Ящитайу, што аффтар криатива биссазнатильна фсё правильна панимаит, но, к сажаленийу, иво моск запудрин фсякай ерисью. Абратити внемание, афтар па атнашенийу к Фелипу упатрибляит мистаимения с бальшой буквы ("Тибя" и пр.) Эта гаварит а том, што афтар улавил истенную сущность Фелипа, веть так гаваряд толька а боге, а Фелиб, каг извесна, - дийствитильна бох!
Толька есле Фелиб - бох, то зочем жи ему таенсво крищения? Кокое жи эта виликае сабытие? Тут панимание афтара зотуманино богамерскай (то езть фелипамерскай) прапогандай!
Толька есле Фелиб - бох, то зочем жи ему таенсво крищения? Кокое жи эта виликае сабытие? Тут панимание афтара зотуманино богамерскай (то езть фелипамерскай) прапогандай!