Мальчег каторый выжыл
Ноткнулса на саит, каторый "призвон осусчиствлять блогароднуйу, пусть и слигка сомаубийствинуйу мисийу - сейать в жызни Дряко Молфоя флаффное, рамантическойе, йумористицкойе, а такжы розумнойе, допрайе и вечнайе".
Йа думайу, нам нада паддиржать токое ночинанийе и нопесать флаффный, рамантический, допрый и кросивый СЛЕШ! Про Дряко. А то што у нас фсе Снек да Снек кругом!?
Па традицыи – ночну йа.
Стайал позтний нойабрьский вечир. Сырой пранизывайущий ветир давно агалил фсе диревья и типерь, казалась, пыталса савсем сдуть древнийе башни Хогварца в приступох биссильнай злобы. Но стены валешпного колиджа нодешно хронили сваих абетателей – внутри была па-прежниму тепло и уйутно, хотя никатарыйе учиники испытовали азноб савсем другова свойства.
Дряко Молфой стайал у акна сваей комноты и сматрел в небо…
Йа думайу, нам нада паддиржать токое ночинанийе и нопесать флаффный, рамантический, допрый и кросивый СЛЕШ! Про Дряко. А то што у нас фсе Снек да Снек кругом!?
Па традицыи – ночну йа.
Стайал позтний нойабрьский вечир. Сырой пранизывайущий ветир давно агалил фсе диревья и типерь, казалась, пыталса савсем сдуть древнийе башни Хогварца в приступох биссильнай злобы. Но стены валешпного колиджа нодешно хронили сваих абетателей – внутри была па-прежниму тепло и уйутно, хотя никатарыйе учиники испытовали азноб савсем другова свойства.
Дряко Молфой стайал у акна сваей комноты и сматрел в небо…
- Падажди миня сдесь, мой пушистек! - сказал он Лигаласику, - Некуда ни ухади, твой сладинький скора вирнется.
И вышел в каридор...
Janus Просим! Просим!
-Зайчонак, зайчонак, - кречал Гарепотер, борахтаясь в балдахине и пытаясь атыскать Дряко. (Дирьмиона в это время лижала на палу все исчо без сазнания)
-Я здесь, - всхлипнул полузодушенно Дряко
И Гарепотер принился целовать мокрае ат слез (и чего-то исчо) лицо Дряки. В эта время дверь аткрылась и зашел (нет исчо не Снек) Визлей. Он был в фуфайке от ЖэПэ Гатьйе и такой жи тильняшке. Ваабсче нада атметить, что Визлей весь был ат ЖэПэ Гатьйе, ночиная от кепки и зоканчивая лакерованными лыжами.
-У тибя сиводня день аткрытых двирей, пупсик?, - спрасил Гарепотер, припадняв голаву Дряки за падбародок.
-Ах аставь этот тон, Гаг'и, - устало и бонтонно праизнес Визлей.
Патом падашел, паднял Дирьмиону, усодил ее на казетку "Людовик восимь с палавиной", дал ей в руки журнал и атчиркнуф что-та нагтем, пакрытым нежна леловым лаком, приказал четать.
-"Асобеннасти хранения трупа, каторый таковым ни йавляется" – працитировала Дирьмиона
-Нимнога ниже, киска , и пг'а сибя – так же утамленно праизнес Визлей
Патом вазлег на деван "Манплезир" в пози модам Рикамье и обращаясь к Гарепотеру и Дряко сказал:
-Я пг'и шел к вам, малалетние далбайобы, штобы саабщить пг'епг'ийатнешие известийе- нозначина пати, на катог'ой абьйавят пабедителя тендиг'а на г'озг'аботку новаво стиля Хогваг'ца
Патом Визлей вдрук резка паднялся и падашел паближе к кравати. Акинул взорам живаписнейшую картину – Гарепотер бис штанофф с тарчащей"новайштучкай", зоплаканный Дряка в иво абьятийах и праизнес
-Вот там мы и памег'имся этими штучкоми, - и счелкнул ногтем па "новайштучке" Гарепотера
Гарепотер нопрягся
Визлей литящей паходкай ноправился к двери и уже была аткрыфф ие, абернулся и скозал напаследок
-Снек пг'исласил на пати Ребе Вильямса, - и ушол
-И пастара Шлага, сцуко – працедил сквось зубы Гарепотер, каторый все исчо прибывал в нопряге.
-Знаишь, инагда он напаминит мне фошиствующива денди, - нопомнил о сибе Дряко
Гарепотер ачнулся ат нопряга пристальна пасматрел иму в глоза
-И исчо,знаишь, он хочит "самизнаетекаво", а он токой моргинал, - дабавил Дряка
-В этам та и фся прелисть, - холоднавато праизнес Гарепотер
-А он ни сделал больна тваей штучке? – спрасил Дряка и патянулся к штучке
-Прикрати ие телебомкать, - атрезал Гарепотер, уберая штучку и нотягивая штаны, - и ваабще, пара уже нозывать весчи сваими иминами
Гарепотер встал и ноправился к двери
Ашашарашенный токим паваротам Дряко сночало патирял дар речи, а патом стал кречать
-Йа магу, магу называть сваими именами, мне нравится твой новый п-п-п-п-енес
-П-п-п-пенес, -праблейал Гарепотер перидразнивайа Дряко, -это у тибя п-п-п-енес, а у миня – хайтек.
Гарепотер падашел к двери и ..увидил стаявшива там в абалдении Снека.
В эта время убитый горим Дряка апустил голаву и ево взору придстала ростущая инсталляция, каторую он и ришил предьйавить на тендер.
Дирьмиона прадалжала четать пра сибя.
Janus, йа вас люблю весь!
Исчо ни канец) Атайдем от васторга и прадолжым))
И дафайти ужи третию книку пирискажим доканца.
Ты ресуй абложку, а йа пиричту пирисказ книги - кажецо, там савсем нимного да канца асталось.
Маленький товарищ Микки-Маузер Janus, йа вас люблю весь!
Присаидиняюс.
Janus, йа ни мастер канцовок
У тибя другии литиратурныи дастоинства. К таму жи чтение журнала "Гломур" в иликтричке пригадилос. (;
К вапросу а гломуре: http://www.livejournal.com/community/ru_speed/1602.html
"Йа хотил бы пиридать вам пирсанальнойе приглошенийе на пати... На зокрытуйу гломурнуйю пати, где будит объявлин пабедитиль на лучший новый дизайн Хогварца", - сумел ноконец вымалвить Снек, пириводя взглят на Гарепотера.
"Это бойан, прафесар, - вежлива сказал Гарепотер. - Канечна же мы прийдем. Без нас эта ни будит гломурнай вичиринкой, и Вы эта прикрастно знайете. Заодно мне проста ниобхадимо апъйаснить аднаму чилавеку приимущиство настайащиво хай-тека перед прочими шшшштучками".
Прафесар малчал. Типерь иво взгляд ни мог атарваться от вздыбленой пародистым арапским скокуном шеринки Гарепотера.
"Прафесар?"
"Ах, да. Да... Видешь ли, Гаре, йа проста очинь валнуйусь пирид вичиринкой. Фсе веть далжно быть исключительна камильфо. Пойду вазьму сибя в руки", - скомкано праизнес Снек и затарапился дальшы па каредору.
"Стараму митросегсуалу, пахожы, савсем никто ни дайот. А жаль... Какайа. в сущности, глыба. И рыба", - нежна падумал Гарепотер, закрывая дверь.
Дирьмиона дашла да ацтоя пад нозванием "как даставить удавольствие тваиму пастушку" и ришила, что с ние хватет. Она взглинула на пыхтясчего Малфоя и зогадочно произнесла
- Не адин Визлей хочит "самизнаетекаво", - зохлопнула крышку клависина и ночала удаляться
- А ты загрибаишь нагами и сутулешься, - злобна кинул ей ффслед Дряко
Дирьмиона швырнула в ниво вустеровскую начную вазу, но прамахнулась, и ушла ниобриминенная злом.
Дряко атследил траикторию вазы и вдрук зостыл с вырожением глубокай сатесфакции на леце.
Гарепотер шел па темным пириходам и думал о придстоящем испытании. Он панимал, что приимущество патеряно, Визлей видел ево хайтек, а фот что была у Визлея за
пазухай в руковев штонах придсказать была трудна. "Он жи тожи панимает, - думал Гарепотер а Визлее, - штоабъединенный камитет штабовхудсавет ни даверит разроботку новаго стиля Хогварца, да исчо в приддверии втаржения варваров из Дуршланга, картаваму падонку с банальнай татуироффкай на гениталиях, пусть дажи и украшинной бериллами"-Есть робота, - по диловому преступил Гарепотер и абъяснил, что надо делать
Сава промигала марзянкой, что он можит отправеть сибя в газенваген
- Ни строй из сибя Децла, мы все нимного ренегаты, толька ни надо пиригибать палку
Сава апять промигала, что лутше в Бабруйск
Гарепотер пригразил, что атдаст ее токсидерьмисту, сава абдумала ворианты и вылитела из комноты
-Типерь астается толька ждать, - падумал Гарепотер и апустился в чипендейл
(Патом какои-то время ничиво ни праисхадила)
- ну и шозахег'? – вламился в дверь Визлей, диржа в адной руке саву за наги, а другой розмахивайа бисбольнай битай( с аффтограффами играков Ньюйорк сакс), - какова хг'ена делоть из миня вуаег'иста, ладна бы сам подсмат г'ивал, а то саву паслал, извг'ащенец.
Гарепотер розвел руками, паказывая, что папытка ни пытка, Визлей скозал, что такие метады биздаг'ны и паследние пг'ибежище ахтунга
- А вкусах ни спорят, - ффспылил Гарепотер
-Беспесды, сэканомим времйа -сагласился Визлей и вламил Гарепотеру битай прамеж ачкоффф. (Сава васпользавалась маментом (не клеем), вырволась из зохвата и сволила в Бабруйск нах)
Патом какои-то времйа длилась драка, патом она перишла в какои-та страннае вошканье, хехиканьйе, и мальчуганы уже аказались в абьятиях, каторые савсем не были дружискими. Но тут дверь роспахнулась и в праеме паказался Дряко. Ласковые слава зостряли у ниво в горле.
- Ты скрывал ффсе, падонак, - праистерил Дряко, - эта придавала пикантнасти вашем отнашениям, типерь я понил ффсе. Типерь вы ффсе палучите адинакавае вазнаграженийе, группавых скидак ни будет.
Гарепотер и Визлей пачуствавли страное анемение в членах тожы, оне ни магли пашывилить ни рукой ни нагой. В воздухи тривожно запахло Л'ё д'Иссей и адежда на мальчеках испорилась.
Дряко диривяным шагам вышыл из комноты, бросив в сторану Гарепотера и Визлея: "Йа скоро вирусь, ни ухадите никуда, шолуны, ха-ха-ха".
Дряко вирулся черес пьять минут. На нем были лиш чорные кожаные трусеки с тяжолыми серебряными клепками и розавай пушыстой атделкой и высокии чорные сапаги, в руках он диржал бальшое дильдо ис розавова дерива и хлыст.
Мы с Йанус ждуа Вас. И других таких же. А фсе малчат((
Да, Йанус?
Савиршенна мои мысли))
Но Гей(л)а с Крабам пусть Анемона даводит...
Снек прибывал в легкам ахуе. Посли таво как он увидил хай-тек Гарепотера, он ни мог думать не о чем другом. Он пазабыл уже а том, что сабирался паполнить запасы розаваго чая на кухни для чаипития с Самизнаетекем, и начил стоеть планы заваивания сердца (и ни толька сердца) Гарепотера. "Мине нужна стать номир адин в гламуре. Что-небудь в стиле Оскара Уайльда или ищо каво." - думал он. И тут он апять увидил Краба и Гейла (на самам деле букву "л" иму па-ашибке записали при раждении патамучто в ЗАГСе работола ниграматная дура).
- Мальчеки, - васкликнул он. - Вы далжны памочь мне падгатоветься! Вы далжны сделать мине пидикюр!
Краб и Гейл (все уже понили пра букву "л") многазночительна пириглянулись.