Эта была нописана ищо полгода нозад, и даже пыталось вывешывацца на хогвордс.нэд, но тамашним мадыратарам нипонравелозь слова "падонке" в преминении к гиройам, и фик был удолен найух, вод таг фсо трагична. Вешойу иво сдеть, нодейась на ваше понеманее, таварисчи! Ворнинг - нописана была на работи в полнам ниадыквати.
Падонке ис Хогворца (раман в дцати виньетках)Падонке ис Хогворца (раман в дцати виньетках)
1.
Сидел как-та Гаре на падаконнеге и тискол снитч за крылышке – он (Гаре) был жоска травмираван в децтви сваиме йобнутыме родственничгаме, атчиво в нем праснулесь садисскее наклоннасте. Паэтаму он и тискол снитч. Снитчу была очинь больна. Канец. Впрочим, пастойти! Внизапна в комнату варвалась Гермиёна и закричала: «Гаре! Как ты можышь быть таким жыстоким?!», «Нахуй» - флигматична атветил Гаре. Иму была пливать на Гермиёну – он был заняд выдергиванием двадцоть шыстова перышка на левам крыле снитча. Гермиёна так ахуела, что ие паслали нахуй, что упала бэ в обмараг на ближайшуйу кравать, но там лижал Визле, паэтаму ана пабрезгавала. «Гермиёна,» - игрива пратинул Визле, - «а хуле ты тут? Эта спальня мальчегоф», «Нахуй!» - ряфкнула взбишоннайа Гермиёна и, призритильна вздернуф нос, падашла к Гаре. Гаре выдирал тридцоть фтарое пиро, был очинь сасредаточин и ни хател, штобэ иму мишале, но Гермиёне была нахуй класть, чо он хател, а чо нед. Ана проста взила и бизо фсякай магии атнила у Гаре абодраный снитч! И ушла. Гаре заплакол. И Рон тожи.
2.
Был чудесный висенний день и Гаре решыл, что нада бы забить на депру, нахлынувшуйу посли таво, как Гермиёна атабрала у ниво снитч, и пайти пагулять. А то скучна прайобывать уроги, тарча ф спальни. Тим болии, что там нечива была жрать. Выйдя ис замка, Гаре аглиделса па старанам, ни ходят ли тут учитиля, каторым пачимута ни нравелось, что он сачкуид занятийа, но никаво не была, патамушта был абет и фсе жрали ф Бальшом Зали. Гаре вздахнул и пахлопол сибя па пустому жылудку – он ужи два дня ничиво ни жрал, а хателось. Но идти жрать вмести са фсеми была нильзя – учитиля увидят, что он нихуя не ходит на уроги, а жрать пришел – песды фкатают па полнай. Внизапна Гаре вспомнил, что в аранжиреи прафессара Стебиль ниделю нозад стайале какии-та падазритильныи гаршки, в них расли дерифца, а на дерифцах – плады, типа персегаф, толька вытинутыи, как манго. И фиалетавыи. Карочи как сливы, толька бальшыи. Выглядила эта очинь падазритильна, но рас плады – значид, съидобныи, и рас в аранжыреи – можид, ни очинь йадовытыи. Приабадренный такими мысляме, Гаре вприпрышку направилсо в аранжырейу, придфкушайа искзатическей абет.
3.
Гаре радасна вбижал в аранжырейу и ахуел. Дела была ф том, что дирефца-то ф гаршках стайале, но вод пладоф на них не была! Мальчиг-каторый-выжел злобна топнул нагой и падашол к гаршкам, надейась атыскать хатябы адин уцылевшей плод. И иму павизло! Тупа банальна самае паследние дерива хранила банальна уцылевшей плод. Гаре радасна падпрыгнул и сарвал плод с ветке. Но тут иво схватиле за руку. Гаре ф шоки абирнулсо – медлинна-медлинна, как палагаицца ф фильмах ужосов. «Паложь где взял, сука!» - ряфкнул иму в лецо Драка Малфой. «А, эта ты» - Гаре аблигченна вздахнул. «Паложь, грю, сука!» - сквозь зубы прашипел Драка. «Пашол нахуй, йа первый взял» - фыркнул Гаре. «Зато йа увидил первый!» - ни унималсо Малфой. «Я увидил ищо ниделю нозад» - Гаре вырвол руку из лап Драки. «А ты хоть знаишь, чо эта такое?» - ихидна вапрасил Малфой. «А хуле, йа жрать хачу, мне пох» - пажал пличаме Гаре. «Эта патенциафрукт!» - загадачна пратинул Драка, свиркайа глозаме. «Хто?» - нипонил Гаре. «Па-тен-ци-а-фрукт!» - працидил Драка, призритильна глянув на Поттнава, - «Ниужеле низнаишь, что эта?», «Неа» - атветил Гаре с нискрываимым пафигизмам. «Ну ты и лох!» - гыгыкнул Драка, - «Ладна, так и быть, расскажу, слушай».
4.
«Этат фрукт павышаид патенцыйу» - учитильским тонам паиснил Драка. Гаре припаднял брофь. Кто такайа патенцыйа и пачиму так нивьипенна важна ие паднимать, Гаре низнал, но вряд ле Малфой проста так, ради понта, пыталсо атабрать у ниво плод, так что навернае что-та важнае. «Каво..?» - ступил Гаре. «Ну карочи твайу спасобнасть делать эта-самае-ну-ты-понил-чо» - закотил глоза Малфой. Гаре нипонил, но кивнул, иба сафсем нипантова, кагда ты, Гаре Поттный, знаишь меньши, чем какой-та Драка Малфой. «Ну и вод, есле этат фрукт зопить агнивиске, он павышаид патенцийу на целых восимьдисят пять працентаф!» - захлебывайась ат собственнай асвидамленнасте прадалжал Драка, - «Правда действуид толька восимь чисоф, но впалне дастатачна… хатя есть ищо пабочный ифект», «Какой?» - паинтирисавалса Гаре, «Захочишь трахоть фсе, чо движыцца, а чо нидвижыцца – двиготь и трахоть!» - ухмыльнулса Малфой, - «Так что лучши сжирать иво в общистве па крайний мери трех партнераф, сагласных работать пасменна ф тичении васьми чисоф». Гаре задумалсо. Сжирать какой-та падазрительный фрукт, чтобы чутачку наполнидь жылудак, а патом восимь чисоф трахать фсе вакруг из-за пабочнава ифекта? Ну нах. «Знаишь, Драка, йа пиридумол, нинужын мне этат фрукт, так что можишь забрать иво сибе» - скозал Гаре. Малфой пратинул руку за пладом, и…
5.
«Ага!!» - заарала Гермиёна голасам Филча так громка, что нашы гирои чуть ни йобнулесь ф обмараги, - «Сбыт гирбалайфа?!», «Ты чо, Герма, эта ж йа, Гаре» - ниуверинна пратинул Поттный. «Да мне пливать, хоть министыр магии, сцуко, как ты пасмел сбывать наркатическии вищиства на тирритории школы?! Вышыл за тирриторийу – там и сбывай, а туд у нас с этим строга!». В этат мамент Драка выудел из-за пазухе какой-то кожаный мишок, каторый на самам дели был кашильгом, дастал аттуда нескалька сиребриных манед и пратинул Гермиёне. Герма ахуела. «Ты чо, Малфой, афанарел?!» - заарала ана, - «Дача взятке далжнастному лецу при испалнение служебных абязаннастей, статья…», «…сто тринадцотайа, пункт сто четырнадцотый,» - дагаварил за ние Драка, - «бирешь, нэд?». Герма закалибалась. Ие так калбасила, что ана закалибалась ни толька ф душе, но и телам тожи. Гаре на фсякей случай аташол падальши. Драка закотил глоза и добавел в горстку сиребриных манед адну залатуйу. Гермиёна тут жи пиристала калибацца, взила деньги и праворна спрятола туда, где у девушег находицца лифчег, а у Гермы была маичка, патамушта груди у ние ищо не была пачти. Мальчеги внимательна слидили за ие манипуляцыйаме, но убидившись, что смареть там не на что, разачарованна вздахнуле. Гермиёна абижынна надулась и сабиралась выклянчить ище нескалька манед, но туд в аранжырейу вашол…
6.
Прафессар Снек, заталкаф ф сибя абет, сразу жи атправилса в аранжырейу – прафессар Стебиль абищала иму новыи икзатичискии хищныи растенийа для заспиртофке (каторуйу патом фсе дружна скупали у Снека как самагон). Падхадя к аранжыреи, Снек услыхал галаса – нинавистнава Поттнава, Малфойа и мисс Фсизнайке. «Падазритильна» - падумол Снек, - «Асобинна учитывайа, что Поттный сачкуид занятийа, а туд вышыл на улецу средь бела дня». И Снек астарожна падкралса к двири, выжидайа мамент, кагда иво паивление будит наиболие иффектным и прадуктивным. И вод мамент ностал! Снек фпичатол батинаг ф дверь, распахнув ие настешь, и перид ним придстале нашы гирои, застугнутые врасплох ва время сбыта гирбалайфа и дачи взятке далжнастному лецу при испалнение служебных абязаннастей. Снек радасна ухмыльнулсо, слелол строгае лецо и вапрасил: «А чо эта вы туд делаити?». Но нашы друзьйа ни растирялесь. «Играим ф каминь-ножнецы-бумаго, прафессар» - атветил Гаре, - «Гермиёна выеграла, паэтаму ей атдале деньге», «Эта йа понил,» - зодумчиво пратинул прафессар, - «но что тут делоид Малфой, и пачиму он атдает за Вас деньге, мистер Поттный?», «А он с наме играед» - нивазмутима вмишалась Гермиёна. Физианомейа Драки вытинулась, Снек сащурилсо, и вот-вот далжна была грянудь ачириднайа убийственнойа терада, но случелось то, чиво никто ни ажыдал.
7.
Ф аранжырейу вашол Альбус Дамблдыр, директар школы и главнае сцуко Хогворца. Он ф сваих лучшех тродицейах пабликевал очкаме-палавингаме и улыбалсо ф свайу сантаклаусафскуйу бораду. «Серверус, а что эта вы туд делаити? У вас черис пять минуд урог!» - радасна заметил Дамблдыр, скальзнув взглядам па присутствуйущим. «Йа бы тожи хател паинтерисавацца, что Вы зобыле в аранжыреи, директар,» - прашипел Снек, - «но мой статус мне ни пазволяид», «Ни стисняйтись, Серверус!» - весила расхахаталси Дамблдыр, - «У нас димакратейа! Интирисуйтись, йа разрешайу!», «Вы так виликадушны, директар» - са фсем сарказмам, паложынным иму богам, атветил Снек, - «Так что Вы зобыле в аранжыреи?», директар загадашна блиснул ачкаме и молвел: «Пришол к прафессар Стебиль па личнаму», «Так и мы фсе тожи» - вмишалса Драка, решившей взять инецеатеву ф сваи руке и спастись ат пазора метадам «падлижысь и выжеви». «Мисс Гренджыр толька что скозала, что вы играле ф каминь-ножнецы-бумаго вмести с ней и Поттным» - париравол Снек (он хател садрать с Драки не меньши, чем уже садрала Гермиёна). «Эта личнае дела каждава, ва что он играед ва внеучебнае время!» - вазмутилса Гаре, - «И ваще, вам толька что скозале - у нас димакратейа!» - он пакасилса на директара, ища паддершке. Тот мнагазначительна блиснул ачкаме ф атвед.
8.
Гаре раздражонна вздахнул, паняф, что Дамблдыр пришол сюда развлекацца. «Прафессар,» - вмишалась Гермиёна, - «Вам ни кажыцца, что мы апаздаим на урог, есле сичас жы ни рванем когти ф замак?», «Нед, ни кажыцца,» - атветил Снек, - «йа эта знайу абсалютна точна, и толька паэтаму атпускайу вас сичас, но посли маиво урога йа прашу вас астаццо для правиденейа разъиснительнай работы» - ф сваих лучшех тродицейах прафессар взмохнул площом и пулий вылитил из аранжыреи – иво рипутацейа никагда-ни-апаздывайущева-припадаватиля магла быть испорчина. «Гаре, мой мальчег!» - правадиф взглядам Снека, директар абирнулсо к Поттнаму, - «Так что жи вы тут делоли?», Гаре патупилсо, сжимайа ф кармани патенциафрукт, и атветил: «Да мы ф каминь-ножнецы-бумаго играле, прафессар…», «Эта йа ужи слышол,» - блиснул ачкаме Дамблдыр, - «а на самам дели?», «У нас с Гаре сведание, а Малфой пришол иво испортедь!» - ниажиданна выпалила Гермиёна, давно атчайавшайася найти сибе хоть каво-та. Драка выпал в асадаг, а Гаре жи ваще ахуел па полнай праграмми. Фпрочим, эта была ниплахайа атгаворка, паэтаму Малфой быстра сминил лецо и нивазмутима кевнул. «Фсе эта очинь замичатильна,» - молвел Дамблдыр, - «но пачему у вас сведание в учебнае время?», казалась, эта канец, но…
9.
«Прафессар!» - сделоф ужасное лецо васкликнула Гермиёна, - «Мы жы зверске апаздываим на урог!», и, схватев абоих мальчигаф в ахапку, пулий вылитила из аранжыреи. Дамблдыр пасматрел им вслед, патом павирнулса к патенциафруктавым дерифцам, вздахнул и покочал галавой. Прафессар Стебиль видь абищала аставидь иму адин фрукт! Каварнойа женщена.
***
Гермиёна нислась как абарзевшойа и астановелась толька у входа ф кабинед трансфегурацыи, где у них сичас должын был быть урог. «Сцуко, Гренджыр, толька ни гавари, что йа должын тиба благадареть!» - картинна атряхевойась фыркнул Драка, «Магу нопесать, есле тибе таг удобние» - иранична зометела Гермиёна и павирнулась к Гаре, - «Зобудем а том, что ты зомешон в цыпочги абарота пративазаконных сыксуальных стимулятараф на время урога, пашли». Урог прашол бизрадасна, Гаре все время щупол у сибя ф кормани патенциафрукт и годал, стоед ли спрашиводь у Гермиёны, что такое патенцыйа, но байалсо папасть пад лавину абвинений. Наканец, кагда празвенел колакал, ане вышле фтрайом, вмести с Ронам, и ноправелись ф падзимельйа. Вернее ноправелись Гермиёна с Ронам, а Гаре прешлось тощить, иба иво убевала пирспиктива разборак са Снекам, а ани, нисамненна, придстайале.
10.
Снек правадил ниразлучнайу троецу ищо болие аццкем взглядам, нежили абычна. Гаре весь сжалса, и патенциафрукт тожи сжал, пачти раздовил, но вовримя спахватилса. Ани каг абычна селе на самуйу заднюйу парту, Гаре с Ронам дастале сваи любимыи крассворды и сконворды, спрятаф их за катламе и учебнекаме, пад ниадабритильным взглядам Гермиёны. «Итаг, класс!» - как всигда ниажиданна ряфкнул Снек, и Рон с перипугу уранил в свой кател новый сконворд, - «Сиводня мы пригатовем…», дальши Гаре ни слушол. Иво валнавала сахраннасть патенциафрукта: кажыцца, он фсе-таке слишкам сильна иво сдавил, чертаф Снек, все из-за ниво. «Гаре!» - шикнула на ниво Гермиёна, - «Хватид капацца ф собствинных штонах! Сичас он падайдет и увидет, что ты ни хрина не насыпол ф свой кател!», Гаре нехотя вынул руку из кормана и уставелса на доску, четайа, чо там нада кедать ф кател. Черис полчиса Снек начил хадить па ридам, вирнеи хадил туда-сюда па ряду, где сиделе нашы ниразлучныи друзьйа, ухмыляйась ф катлы Далгапупса и Визле (у паследнива ни хрина ни палучалась, патамушта он зобыл вытащеть из катла сконворд). Долга ле, коратка ле, но вод празвенел колакал, Гриффендар патирял всиво питнадцоть баллаф, и эта была нисказанна харашо, дажы падазритильна, аднака…
Эта была нописана ищо полгода нозад, и даже пыталось вывешывацца на хогвордс.нэд, но тамашним мадыратарам нипонравелозь слова "падонке" в преминении к гиройам, и фик был удолен найух, вод таг фсо трагична. Вешойу иво сдеть, нодейась на ваше понеманее, таварисчи! Ворнинг - нописана была на работи в полнам ниадыквати.
Падонке ис Хогворца (раман в дцати виньетках)
Падонке ис Хогворца (раман в дцати виньетках)